Моя точка зрения по поводу игры.Rus

Здравствуйте! Мне очень понравилась ваша игра Phoenix Point. Хочу написать вам свой отзыв и пожелания. Возможно к некоторым из них вы прислушайтесь.
Общее:
1. В целом игра получилась интересная.
2. Примерно через 10 часов игры, тактические бои становятся слишком затянутые, медленные. Очень долго проигрываются анимации умений. Когда персонаж стреляет из-за укрытия, он после каждого выстрела снова прячется. Это невероятно раздражает, когда нужно сделать 2-4 выстрела.
3. Анимация ближнего боя слишком медленная. В боях не хватает драйва! Например, если персонаж бежит под укрытием, что бы он нагибался. Подбегая к укрытию скользил. Лазанье по лестнице немного корявое и медленное.
4. Хочется ускорить общий процесс игры на 30% в тактических боях(опционально).
5. Предлагаю ознакомиться с игрой Age of Wonders: Planetfall. В этой игре реализовано очень много идей и классных штук. Возможно что-то подчерпнете для себя. Рекомендую!
6. Хотелось бы видеть в игре больше необычных комплектов оружия и брони, в то же время полезных.
7. В вашей игре сильно не хватает описания, цифр и зон обнаружения противниками. Нужно у каждого оружия ввести строчку классификации. Я в начале игры, совершенно не понимал к какому виду оружия относятся умения у бойцов.
8. В моей игре совершенно нечего делать, я защитил всю планету, нашел все древние точки интереса. Жду, когда закончатся изучения по главным квестовым веткам.
9. По-моему, меткость неправильно считается. Комплект брони дает 20%, а в характеристиках стоит 19%. Умений на меткость нет.
10. Умение Выброс Адреналина у класса берсерк сильно снижает меткость оружия, в описание умения этого нет.
Броня:
1. Почти вся броня доступна вначале игры. Изучать новые типы защиты нельзя.
2. Большинство модулей бесполезны и в них нет не какой необходимости.
3. Разница в фракционной броне минимальная.
4. Бионические аугментации сильно превосходят мутации Ану.
5. На бионические улучшения можно ставить дополнительное снаряжение, на мутации нет ни чего. А очень хотелось бы. В целом хотелось бы больше полезных и разнообразных улучшения на броню, если уж исследовать броню новую нельзя. Если захотите, могу придумать множество различных модулей.
6. Аугментация ядовитое тело невероятно бесполезная. Отказаться от хорошего двуручного вооружения, которое бьет на любую дистанцию, в пользу ядовитого шипа, который стреляет на очень маленькие дистанции и на который не распространяется умение снайпера на снижения стоимости выстрела, ужас! Я долго пытался найти плюс этой мутации, но так и не нашел. +20% меткости хорошо, но с одной рукой гораздо хуже.
7. Бронированная голова. Кроме средней брони ни чего дает, только отнимает. Сопротивление оглушению за всю игру мне бы пригодилось 2 раза и то обошелся. Почти бесполезный бонус. По логике и сюжету игры, последователи Ану себя изменяют для улучшения, для усиления. А по факту, наоборот. Если это только для способности берсерка “Выброс адреналина” то достаточно узкое применение, но мощное.
8. Голова-резистор. Последняя голова для мутации Ану. Она чуть лучше первого шлема феникса. Крайне мало противников, которые стреляют вирусом. Артроны с ядом очень редко добегают. Бонусы тоже сомнительный. А ведь мутация открывается под конец игры. +5 воли проблему не решает.
9. Регенерирующее туловище. На поздних этапах игры практически не держит урон. Для своего количества брони (очень мало) дает слишком большие минусы. Мой отряд за всю игру пару раз терял руку в бою. 95% врагов не используют огонь. Ужасная мутация. Я понимаю, что ее не нужно ремонтировать после каждого боя, как бионические, но выживание бойцов стоит того что бы платить за ремонт!
10. Туловище с щупальцами. Второе тело для мутации. Атака щупальцами стоит 2 очка действия и 3 очка воли!!!Не мыслимо! Я понимаю 2 очка действия (аугментация на ближний бой Синодриона во много раз полезнее), но почему 3 очка воли? Уменьшает скрытность, очень мало брони и неприменимые в бою способности. Для какого бойца это?
11. Судная голова. Мутации головы жреца. По факту это лучшая голова из всех мутаций. Хорошая броня, очень полезное умение, прибавляет меткости. Остальные меркнут перед ней. А хотелось бы с трепетом выбирать полезное из полезного, чтобы сделать выбор, нужно было попотеть.
12. Все мутации ног Ану по-своему хороши. В ноги противники никогда не стреляют.
13. Ноги броненосец. Так как в ноги никто не стреляет и не бьет, много брони им не надо. А вот способности и характеристики, которые они дают очень полезные. Поэтому в таких ногах практически нет необходимости. Ни разу их не использовал и никогда не было необходимости, так как другие варианты ног сильно лучше.
14. Комплект нательной брони Аксу. Очень слабый. Для ближнего боя не подходит.
15. Нательная броня Амфион. Броня жреца Ану. Думал, что будет поинтереснее, а оказалась проходная броня. Думаю, нужно некоторым видам брони давать определённые умения, как у аугментаций (зато выглядит шикарно! Дизайнерам брони большой респект).
Модули:
1. Ночное виденье. Бесполезное.
2. Противотуманный модуль. Очень ситуативно. Не использовал, так как есть модули лучше.
3. Ядостойкий жилет. Бесполезен. В игре нет столько яда у противников.
4. Ясность. По описанию не понятно, что делает.
5. Огнестойкий жилет. Бесполезен еще больше чем ночное виденье.
Оружие:
1. СВ -7 «Циклоп». Снайперская винтовка Нового Иерихона. Почему она не пробивает броню? Хотя бы 20 единиц. Эта винтовка сильно проигрывает лазерной винтовке Синодриона. Разница в уроне у них настолько мала, но так велика разница в меткости, что выбор очевиден.
2. Все дробовики кроме разрывного, абсолютно бесполезны. Ими можно сражаться только в начале игры. Даже древний дробовик (но он лучше, чем остальные).
3. Древние снайперские винтовки невероятно мощны!!!
4. Почему все ракеты и гранатомёты так сильно промахиваются. Ракеты самое точно оружие, которое есть у человека. Ручные гранаты всегда попадают туда куда ты их кинул. Первый броневик феникса на столько криво стреляет ракетами что просто ужас!
5. Гнев Нергала. Ручной разрывной пистолет Ану. Был бы отличной альтернативой для любой штурмовой винтовки, если бы не меткость. Из-за ужасной меткости невозможно использовать. Для сравнения, он занимает 2 очка действия, наносит 100 ед. урона, разрыв 10 ед. и дальность 12. Автомат феникса занимает 2 очка действия, наносит 30 x 6 ед. = 180 ед. урона, разрыв 1 x 6 = 6 ед. и дальность 25. Учитывая, что руки бойцы теряют крайне редко, выбор очевиден.
6. Аптечка для восстановления конечностей в бою неоправданно дорога и практически не нужна. За всю игру ни разу не пригодилась.
7. Ястреб 41К. Легкая снайперская винтовка феникса. Слишком слабая для своего уровня. Снайперам нужен урон и меткость. Так же крайне маленькая обойма.
8. Гранатомет Видара. Ручной гранатомёт феникса. Была бы отличная вещь если бы боезапас был бы хотя бы 2-3 ед.
9. Сайтер. Двуручное оружие древних. Невозможно наносит урон большим целям, скорее всего баг.
10. Рагнарёк. Разрывная ракетная установка феникса. Нет никакого желания использовать ее из-за цены снарядов, очень дорого. Есть похожие аналоги куда выгоднее, например, Тор. Урон у них одинаковый, а цена боезапаса различается в 4 раза.
11. Пушка Ёрмунгард. Аннигилирует все что больше человека по размеру. Отличное оружие!
12. РУ Архангел. Тяжелая ракетная установка Нового Иерихона. Самое бесполезное оружие в игре. Почему нет взрыва? Добавте радиус взрыва и она станет полезной. Даже Гнев Нергала лучше, чем это!
13. Все первое оружие Нового Иерихона хуже, чем оружие Синодриона. Меткость сильно решает!
14. ОМ Данте. Огнемет Нового Иерихона. Отличное ситуативное оружие, которое не понятно, как наносит урон. Пред просчет урона не верен. Повторное использование атаки из огнемета не приносит никакого результата.
15. Бородильщик. Разрывное ружье Ану. Это супероружие, разрывает все живое, особенно больших противников.
16. Осколочное ружье древних. Не конкурент разрывному ружью Ану. Сильно проигрывает.
17. Булава последователей Ану, сильно проигрывает другому оружию своего ранга. Одно оглушает, а другое накладывает кровотечение, которое наносит урон каждый ход и бесконечно складывается.
18. Гранаты не использовал, когда использовал понимал, что зря. Слабые. Занимают 2 очка действия!
Техника:
1. Я думаю вы знаете, что в игре не хватает оружия и каких-либо интересных модулей, и брони для техники.
2. Хотелось бы зверей Ану создавать так же как мутации на бойце. То есть создавать базового зверя и потом выбирать ему мутации. То, что есть ужасно не удобно. Не удобно сравнивать, не удобно выбирать, нельзя поменять мутацию.
3. Тиамат. Транспортное средство Ану. Невероятно медленный. Я бы прибавил скорость до 300 ед.

2 Likes

Согласен полностью.
До середины игры все хорошо, но потом однотипные миссии
и особенно напрягает концовка. Ну очень затянутая, у самого нет желания дойти.

В целом согласен, но есть несколько комментариев.

Пробовал, но АИ в кампании на глобальной карте настолько пассивен, что надоело на третьей миссии. Очень обидно, потому что в тактике действительно реализованы симпатичные механики и способности. И ещё: правильно пишется “почерпнуть” :wink:

Умение Выброс Адреналина вешает на бойца статус “Dazed” (оглушение). Это есть в описании навыка. Одним из эффектов Dazed является снижение меткости. Бронированная голова как раз позволяет использовать этот навык без побочных эффектов, так что она совсем не бесполезна для берсерка 7-го лвл.

В моих боях в ноги прилетало довольно часто. Ноги броненосец по характеристикам близки к ногам от тяжёлой брони, но если броня даёт минус к точности, то эти ноги дают плюс к точности. А ещё плюс к силе. Так что они совсем не бесполезны.

В том и дело что оглушение накладывается на следующий ход, а не на момент использования способности, а штрафы сразу получаешь. Очень странно. Возможно ты прав, но что минусы слишком велики. Да и на столько ситуативно она что почти нет желания использовать. Бионические куда круче)

Пробовал играть в Планетфолл? Кампания там для новичков, что бы в игру врубиться и посмотреть что как. На картах сражений на максималках еще ни разу не смог выиграть.

Ты укрытия то вообще не используешь?))) да и стандартный прицел идет в тело. Там полно других бионических ног которые лучше чем тяжелые бронированные.

Из бионических использовал только тело на рукопашный бой. Это очень круто, подтверждаю. Остальные как-то не впечатлили по описанию. Да и тратить ресурсы на ремонт не возникло желания.
А насчёт ситуативности… Тяж/берсерк или Снайпер/берсерк, которые могут стрелять из основного оружия 4 раза за ход без штрафа на меткость и оглушения - это совсем неплохо)

Мне нравится, когда в игре есть сюжет) Поэтому карты сражений не пробовал.
Вот в Age of Wonders 2 прошёл все компании и в отдельные миссии тоже играл. Одна из любимых игр. Третья уже не так завлекла.

Мутация появляется раньше, чем бионика (у меня было так). И мутагены почти всегда в избытке.
А в ноги прилетало, и не раз. Во-первых, взрывчатка и огонь. Во-вторых, скауту в невидимости, когда решил, что его можно не прятать за укрытие))

Хм, возможно да) нужно испробовать) хотя берса снайпера у меня нет)
Но все равно, тела мутации крайне стремные) урон вообще не держат)

1 Like

Мне просто в одном из Убежищ достался нахаляву боец уже с бронемутациями на ноги и на голову.
А вообще-то я не любитель ставить мутации на голову, потому что при этом пропадает лицо и голос солдата. Исключение - жрецы, которым я всё-таки ставлю мутацию на Исступление. Скорость всего отряда х1.5 и иммунитет против паники? Как можно мимо такого пройти?
А какие мутации и бионические импланты тебе показались более интересными или полезными?

Бошка с исступлением шикарна.
Мутация бошки на скрытность ни че такая, почти все снайпера с ней бегают.
Легкие ноги +4 скорости, очень крутая вещь для ближнего боя, бегает быстро, прыгает на этажи. Зачет. Еще штурмовикам норм.
Бионическая голова с нейронным разрушением. Часто блокирую способности Скиллы, если она неожиданно появляется рядом, да и меткости 12% не лишние.
Бионическая голова с эхом. Для снайпера не так полезна как для скрытого штурмовика. Штурмовик\Разведчик. Из стелса наносит урона не меньше чем снайпер, иногда даже больше.
Бионические ноги скорость + 3. Часто использую прыжок, в основном чтобы перепрыгнуть ямы на зачистке логова 2 ур. и последствия своего огнемета)))
Нейронное туловище. Использую для тяжей, навешиваю либо ракеты либо(чаще всего) лазерную матрицу.
А так я экспериментировал, создал отряд чисто с мутациями и чисто бионические. Бионические сильно тащат. Но лучше всего комбинированные.
И да, у меня мод на полную аугментацию))

1 Like

Интересно! А в чём именно польза бесшумной стрельбы для штурмовика-невидимки?

Думал об этом. Но тяжело расстаться со стереотипом, что тяж должен уметь летать)) Я почти каждую миссию начинаю с того, что залетаю тяжами на здания, а следующим ходом спускаюсь и раздаю люлей прикладами =)

Их не слышат, и на короткой дистанции можно стрелять без обнаружения. В игре есть механика шума, мол если ты стреляешь, тебя слышат, но не видят. Как когда наши оперативники слышат кого то, мы противника не видим, но видим где он примерно бегает.
Потом есть еще одна механика, которую я не пробовал. Есть умение у разведчика, невидимость, поговаривают что она абсолютная. Можно заюзать невидимость, подбегать к противникам в рукопашную с включенным последним скиллом штурмовика и наносить гигантский урон!
Летать конечно круто, но лазерная матрица нечто, да и на тяжелую броню можно тоже поставить. Просто нейронное туловище не снижает меткость как тяж.броня.